1. Главная
  2. Блог
  3. Как ваше агентство может создавать интерактивный контент без участия разработчика

Как ваше агентство может создавать интерактивный контент без участия разработчика

Как ваше агентство может создавать интерактивный контент без участия разработчика
Автор
Анатолий Ахматов
На чтение
5:20 мин
Обновлено
10.08.2021

Знакомы ли вы с концепцией “шок от содержания”?

Вот основная идея: у ваших потенциальных клиентов ограниченный ежедневный аппетит к видео, постам в блогах и другим формам контента.

Этот аппетит не изменился за последние 10 лет.

Но маркетологи теперь ежедневно выпускают сотни тысяч новых материалов. Они соревнуются за одни и те же ключевые слова, используют одни и те же кричащие заголовки, такие как “хаки контент-маркетинга”, и читают лекции об одних и тех же принципах создания ценности, прежде чем “спросить” потенциальных клиентов.

Каков результат?

Меньше кликов по конкурирующим ключевым словам, меньше внимания со стороны посетителей веб-сайта и больше колебаний, прежде чем выбрать другую электронную книгу или список электронной почты.

Интерактивный контент решает некоторые из этих проблем, поощряя посетителей к активному участию в контенте. Если им нужна информация, настроенная в соответствии с их собственными потребностями, они могут нажать несколько кнопок или ответить на несколько вопросов и получить в награду плавную анимацию и конкретную информацию, которую они хотели бы видеть в данный момент.

Это похоже на науку о “активное обучение”.

Точно так же, как классные руководители разрабатывают упражнения, поощряющие учащихся к участию, интерактивный контент привлекает внимание скептически настроенных посетителей веб-сайта.

До недавнего времени один серьезный барьер мешал агентствам добавлять эту услугу в свое предложение: потребность в ресурсах на развитие.

Большинство клиентов возражают против сроков и затрат, связанных с ручным кодированием интерактивной электронной книги или целевой страницы.

Трудно продать рентабельность инвестиций.


“Когда мы смотрели, какой контент мы могли бы производить экономически эффективно, мы, как правило, в большинстве случаев останавливались на технической документации. Даже когда я это говорю, у меня мурашки бегут по спине.  Хотя содержание отличное, я хотел бы, чтобы был лучший способ его доставки”.

Джен Кассон
Комната 214

 

“Мы пытались понять, как нам следует донести до клиента нашу последнюю идею электронной книги. Наконец, мы огляделись и сказали: “Это электронная книга. Вот как мы это назовем "Вот когда мы поняли, что пришло время попробовать что-то новое, поэтому мы начали изучать интерактивный контент".

Матовое Дерево
Сначала клиенты


К счастью, в настоящее время существует несколько инструментов, которые позволяют дизайнерам создавать интерактивные ресурсы, не требующие разработчика.

Например, Ноли позволяет дизайнерам создавать интерактивные электронные книги, целевые страницы и викторины в среде, аналогичной Photoshop. После завершения они добавляют окончательный фрагмент кода на веб-сайт агентства или клиента, чтобы опубликовать его в прямом эфире.

Смотрите полный пример будущей работы здесь

Мы опросили агентства, которые развернули интерактивный контент, чтобы узнать об их рабочем процессе и реакции их клиентов.

Среди тем, о которых мы говорили, были:

  • Как агентства упаковывают интерактивный контент
  • Различные способы, которыми они используют это в маркетинге своих клиентов.

Прежде чем мы углубимся в это, давайте сначала остановимся на определении и распространенных вариантах использования интерактивного контента.

Что такое интерактивный контент?

Интерактивный контент-это любой тип контента, который требует пользовательского ввода для обеспечения его полного использования. Ввод пользователем может означать щелчок, ответ на вопрос или прокрутку определенного модала.

Некоторые ранние новички в космосе, такие как Уберфлип, Форма шрифта, и Лидкизы, пионеры интерактивных калькуляторов, викторин и опросов. Хотя они, безусловно, привлекают внимание посетителя, в них нет сильной визуальной составляющей. Без него они не помогут создать бренд компании или рассказать более убедительную историю.

Дэвид Даути из Маркетинг Марсдена ему понравился его опыт работы с такими инструментами, как Uberflip, но ему нужен был способ продвинуться дальше.


“В прошлом мы делали Uberflip и т. Д. Для соз��ания интерактивных калькуляторов. Мне нравятся эти инструменты, и клиентам тоже, но у них ограниченные варианты использования”.

Дэвид Даути
Marsden Marketing


С помощью интерактивных инструментов следующего поколения, таких как Ceros, дизайнеры теперь могут создавать полноценные возможности, такие как целевые страницы или электронные книги.

Большинство маркетологов не могли позволить себе роскошь думать об “опыте” чтения электронной книги. Они только просят свою команду дизайнеров составить привлекательный шаблон и верят, что дизайна будет достаточно, чтобы мотивировать читателей к дальнейшему участию.

Таша Гидеон из Верра считает, что медленный, богатый опыт, предоставляемый интерактивным контентом, является желанным отдыхом от огромного количества маркетингового контента.


“Как мы можем отличиться в мире, где маркетологи каждые пять минут выпускают новый контент? Мы хотели использовать интерактивный контент, чтобы замедлить маркетинг и сделать его более продуманным”.

Таша Гидеон
Verrah


Различные варианты использования интерактивного контента

Интерактивный контент можно использовать по следующим каналам:

  1. Сообщения в блоге
  2. Содержание/дизайн веб-сайта
  3. Электронные книги
  4. Социальные медиа
  5. Электронная почта

Вот несколько способов, которыми агентства используют его сегодня.

Целевые страницы

Смотрите живую версию здесь

Целевые страницы, вероятно, являются самым популярным вариантом использования.

На обычной целевой странице пользователь может прочитать небольшую копию, увидеть показанное изображение и принять решение о том, хочет ли он поделиться своей электронной почтой в обмен на контент.

Но интерактивная целевая страница создает единый интерфейс. Начальная целевая страница переходит в полное содержимое электронной книги или технической документации после быстрого предварительного просмотра.


“Мы видим, как уходит традиционная модель целевой страницы, когда пользователь не получает никакого контента до заполнения формы. Мы используем Ceros, чтобы предложить вам попробовать контент, а затем представить способ разблокировать его остальную часть с помощью встроенных форм”.

Austin Schneider
Спортивные размеры


Микросайты

Смотрите живой пример здесь

“Микросайт похож на целевую страницу, за исключением того, что он предназначен исключительно для создания впечатления для посетителя. Целевая страница немного более транзакционна, в ней немного меньше мяса. Микросайт сам по себе должен быть приятным, без необходимости в форме захвата лидов. Это чаще встречается в B2C".

Хари Гейнор
Чернила и плющ

 

Ebooks

Интерактивные электронные книги выпускаются в одной из двух форм. Их можно либо превратить в полноценную целевую страницу, как вы видите в первом примере. Или они могут быть встроены в статическую страницу, которая ближе к традиционной электронной книге.

 

социальные медиа

Многие маркетологи социальных сетей используют GIF-файлы и высококачественные изображения для привлечения своей аудитории. Однако, если вы пытаетесь привлечь потенциальных клиентов из своих усилий в социальных сетях, визуальные эффекты могут не побудить обычного пользователя социальных сетей перейти по вашей ссылке и прочита��ь длинное сообщение в блоге.

Интерактивный контент может стать простым следующим шагом для поощрения ваших подписчиков к дальнейшему участию.


“Вся роль social изменилось. Симпатий недостаточно. Теперь нам нужно подумать о том, куда мы можем отправить их, если они нажмут. Это еще одна потребность, которую помогает заполнить интерактивный контент”.

Jen Casson 
Room214


Маркетинг по электронной почте

Смотрите полную информационную рассылку здесь

Вы знаете, что на разработку дизайна электронной почты ваша команда потратила часы?

Что ж, ваши потенциальные клиенты, вероятно, получат еще 10 таких же. Конструкторы интерактивного контента позволяют вам сделать эти электронные письма интерактивными и более персонализированными, а следовательно, выделяться среди всего остального в почтовом ящике ваших подписчиков.

Вместо того, чтобы просить участников вашего списка перейти по ссылке, чтобы копнуть глубже, вы можете использовать интерактивные модалы, чтобы стимулировать любопытство в самом письме.

Примечание: им все равно нужно будет щелкнуть ссылку в обычном электронном письме, чтобы увидеть это интерактивное электронное письмо. К сожалению, вы не можете обеспечить интерактивный интерфейс в почтовом клиенте.

Ключевые показатели эффективности интерактивного контента

Потратив время на создание интерактивного контента по различным маркетинговым каналам, вы захотите отслеживать вовлеченность и оценивать общую эффективность в привлечении посетителей и читателей к дальнейшему взаимодействию.

В большинстве случаев создание интерактивного контента потребует больше времени, поэтому еще более важно иметь в виду ключевые показатели эффективности, чтобы оценить успех.

Что отслеживают другие?

Поговорив с рядом агентств, большинство, похоже, согласились с тем, что время на странице является наиболее логичным показателем успеха (вы можете измерить это в Google Analytics).

Поскольку большинство из этих агентств использовали интерактивный контент для кли��нтов B2B, они также согласились с тем, что увеличение времени на странице также должно привести к увеличению конверсий, что является конечной целью.


“Наши клиенты не всегда могут точно сказать, почему им нравится интерактивный контент, когда они его видят. Но они просто знают, что им это нравится. Они могут увидеть, как это приведет к большему количеству зацепок”.

Jen Casson
Room214


Другими словами, если потенциальные клиенты проводят больше времени на странице, они с большей вероятностью введут свой адрес электронной почты, чтобы получить оставшуюся часть контента.

Когда агентства используют интерактивный контент в своей рассылке по электронной почте, они не так сосредоточены на времени на странице или любом эквиваленте этого показателя. Вместо этого агентства, с которыми мы разговаривали, упомянули концепцию “брендинга” при попытке измерить рентабельность инвестиций.

Но что такое количественная мера брендинга?


“Люди, которых я даже не знаю, обратились к нам и похвалили за то, насколько динамичен информационный бюллетень. Члены нашего списка направляют его своим друзьям или коллегам по работе”.

Tasha Gideon
Verrah


Verrah использует интерактивный контент в своей рассылке, которую они отправляют своим потенциальным клиентам.

Это может быть немного сложнее измерить, но эти агентства чувствовали, что если они хотят, чтобы их считали лидерами в будущем маркетинга, им необходимо использовать новые технологии в своей собственной коммуникации.

Как Начать Создавать Интерактивный Контент

Внедрение интерактивного контента в ваш маркетинговый комплекс-это вложение как времени, так и денег, и если вы зашли так далеко, то, скорее всего, это разумное решение, с которым стоит поэкспериментировать.

Так что же дальше? С чего вы начнете?

Во-первых, вы захотите начать оценивать различные инструменты, в частности те, которые не требуют никакой помощи в разработке для настройки или использования.

Как только вы найдете правильную платфо��му, вот шаги, которые вашему агентству необходимо будет предпринять, чтобы выпустить вашу первую часть интерактивного контента. (Это похоже на запуск новой страницы на веб-сайте.)

Во-первых, вам нужно договориться с вашим клиентом о личности покупателя. Затем решите, какую потребность вы хотите удовлетворить в содержимом. После этого вы можете позволить дизайнерам создать раннюю версию интерактивного технического документа, электронной книги или целевой страницы.

После того, как вы будете удовлетворены ранними частями контента, вы можете поделиться им с клиентом для обратной связи.

Обычно на этом этапе вы передаете макет команде разработчиков для создания. Поскольку разработчик не требуется, эта предварительная версия дает вам отличную основу для остальной части дизайна. Вы можете просто продолжить сборку поверх первой версии.


“По нашим оценкам, мы сократили время разработки вдвое, используя инструмент интерактивного контента. Теперь нам не нужно создавать контент один раз в макете, а затем перестраивать его в коде. Это один непрерывный процесс”.

Khari Gaynor
Чернила и плющ


Это также устраняет болезненные отношения между разработчиком и дизайнером. Обычно дизайнер придумывает несколько концепций, которые разработчик не может создать за разумное количество времени.

Поэтому дизайнер должен вернуться к макету, чтобы набросать новый дизайн. Но в этом процессе дизайнер имеет полный контроль, поэтому нет никакой путаницы в том, что возможно, а что нет.

Вам все еще нужно обучить свою проектную группу тому, как использовать этот инструмент, но во временных рамках гораздо меньше рисков и неопределенности, поскольку в нем участвует только одна команда.

Некоторые агентства предпочитают тестировать интерактивность в своем собственном маркетинге, в то время как другие сразу же начинают использовать ее с клиентами.

Если вы ищете примеры всех ваших вариантов в процессе разработки, ознакомьтесь с этими готовыми шаблоны от Ceros. Вы можете сократить свою кривую обучения и посмотреть, как ранние пользователи создают свой контент.

Также может понравится

Ведение блогов и SEO

Сегодня я хочу немного поговорить о SEO для вашего сайта и использовании блогов
Показать полностью...

Почему аналитика-это работа каждого

Убедившись, что данные и аналитика являются основой вашей культуры, вы сможете п
Показать полностью...

Facebook против instagram: что лучше для создания органического бренда?

Хотите создать сильный бренд в Интернете, но не уверены, выбрать ли Facebook или
Показать полностью...

Что за *%&?! что это значило?

Меня всегда поражает, когда люди не слышали, что 93% общения-невербальное. Очень
Показать полностью...

Сбивающие с толку сообщения на Вашем веб-сайте

Это Микель с технологиями Webresult, и я хотел бы немного поговорить о сообщения
Показать полностью...

Веб-дизайн и разработка

Когда мы беремся за проект веб-сайта, мы обычно разбиваем проект на четыре очень
Показать полностью...