Лучшая рекламная кампания, которую может предложить ваше агентство

Отдел продаж - это сердце большинства компаний.
Вся организация полагается на них, чтобы совершать продажи и продолжать увеличивать доходы. Конечно, им также нужна маркетинговая команда (они иногда об этом не знают). Каждый из этих отделов подпитывается успехами друг друга, или, по крайней мере, они должны это делать.
У разных команд есть свои индивидуальные обязанности по содействию достижению целей организации. Для этих команд крайне важно не только согласовывать свои цели, но и их повседневной деятел��ности.
Около ГРУПЯ пришел к пониманию того , что очень трудно объединить продажи и маркетинг, если каждая сторона не понимает, что делает другая. Наличие технологий, позволяющих командам беспрепятственно взаимодействовать, жизненно важно для надлежащего партнерства.
Маркетинг обрабатывает большую часть пути клиента к окончательной продаже. Это обеспечивает преимущества для торгового представителя, даже в большей степени для современного покупателя, который ищет всю информацию, прежде чем разговаривать с представителем. Маркетинг должен быть инсайдером в этом процессе продаж, чтобы вносить коррективы и доказывать рентабельность своих текущих усилий.
Забытый кусочек головоломки
Мы знаем, что эти команды должны работать вместе, но есть еще одна команда, которую необходимо учитывать при разработке головоломки... учетной записи (или команда внедрения). Мы так много говорим о том, чтобы маркетинг и продажи работали вместе, что забываем о последней важной части.
Необходимо включить разработку учетной записи, особенно если вы являетесь агентством по входящему маркетингу.
Как ваша команда продаж сможет что-то продать, если ваше агентство не является лучшим в этом деле для вас самих?
Отдел продаж имеет чтобы заботиться об этом. Если ваше агентство не является лучшим в том, что вы продаете, вы просто ухудшаете работу торгового представителя.
Мне, как сотруднику агентства, интересно наблюдать, как мы рассматриваем возможность пожертвовать временем для наш собственный маркетинг усилия для того, чтобы выполнить наше обещание для наших клиентов! Это снова и снова оказывалось контрпродуктивным для нас. Почему? Потому что клиенты и потенциальные клиенты будут судить о нас по нашему собственному маркетингу!
Подумайте о том, как люди оценивают программное обеспечение… это лучший в своем классе? Хорошо ли он работает во всех областях, в которых мне это нужно?
То, что вы являетесь агентством, предлагающим услуги, не избавляет вас от процесса оценки. Вам не кажется, что возможность продемонстрировать свои собственные усилия по входящему маркетингу-это самая большая рекламная кампания? Как я мог бы продавать SEO, разработку контента, цифровую стратегию и т.д. для кого-то, если я не завоевал достаточного доверия, чтобы сделать это даже для себя?
Один из самых больших уроков, которые я усвоил в этом году, заключается в том, что мы должны остановиться предполагая, этого достаточно для обеспечения результатов для наших клиентов. Мы должны позиционировать себя как наш самый лучший пример. Это не только создаст репутацию для будущих и текущих клиентов, но и предоставит нам рычаги влияния для нашей команды продаж.
В настоящее время ��ы привлекаем наших торговых представителей к мониторингу наших информационных панелей, и не только информационные панели продаж, но информационные панели маркетинга тоже. Это дало отделу продаж прозрачность в том, что наша маркетинговая команда делает, чтобы помочь им, и что наша команда разработчиков делает для того, чтобы они были синхронизированы.
Панель показателей эффективности продаж
Первая панель мониторинга, с которой необходимо ознакомиться продавцам, - это, конечно же, Панель показателей эффективности продаж. Это будет указывать на их собственную эффективность в достижении их собственных целей и общих целей организации.

*Дополнительный совет: Наличие доступа к маркетингу на этой панели мониторинга может заставить их активнее продвигаться к конечной цели: продаже.
Панель мониторинга эффективности маркетинга
Эта база данных поможет продажам отслеживать, получают ли они количество потенциальных клиентов, указанное в SLA (Соглашении об уровне обслуживания), наряду с маркетингом и развитием. Они должны быть осведомлены о целях, которые поставили перед собой маркетинг и развитие, чтобы они продолжали закрываться. Это включает в себя объем трафика веб-сайта, коэффициенты конверсии от посещений к лидам, от лидов к MQLS и от MQLs к SQLs.

+ Получите панель мониторинга эффективности маркетинга
Отдел продаж должен понимать, почему они получают больше потенциальных клиентов в течение определенных месяцев, и почему некоторые месяцы, по-видимому, дают больше потенциальных клиентов из определенных отраслей. Им нужно понять, потому что они продают клиентам одни и те же маркетинговые услуги! Они должны уметь использовать консультативный подход к продажам, оценивать качество потенциальных клиентов и извлекать уроки из решений агентства.
Для наших потенциальных клиентов крайне важно знать, что мы готовы использовать тактику входа для развития нашего собственного бизнеса. Мы хотим показать, что верим в это и что у нас это хорошо получается!
LTV:Приборная панель соотношения CAC
Наконец, самая важная панель мониторинга для организации: соотношение стоимости жизни и затрат на привлечение клиентов. Это важнейший показатель здоровья организации в целом, и, если вы являетесь руководителем агентства, вы должны знать это наизусть. Это должно быть приборная панель, которую вы повесили на свою стену, ты добавьте в свою ежедневную систему показателей и ты смотришь каждый божий день.
Эта панель мониторинга обеспечивает прозрачность условий организации. Это позволяет всей команде знать, здоровы ли мы или нуждаемся в улучшении. вы должны внимательно следить за тенденцией в течение периодов времени, когда соотношение лучше, чем у других. Это также покажет вам, когда у вас будет положительная рентабельность инвестиций в маркетинг и продажи.
Стоимость жизни клиента (LTV) это то, как долго среднестатистический клиент остается рядом, прежде чем уйти от вас. Вы можете рассчитать свой LTV, рассчитав среднюю стоимость продажи билетов или среднюю стоимость удержания с учетом среднего времени (например, месяцев), в течение которого ваши прошлые клиенты оставались с вами.
Например, предположим, что вы обычно продаете ежемесячные удерживающие средства в размере 1000 дол��аров США, а ваш средний клиент остается в течение 8 месяцев. Ваш LTV был бы: $1,000 * (8) = $8,000. Таким образом, вы бы сказали, что в среднем клиент за всю свою жизнь с вами получит доход в размере 8000 долларов.
Важно отметить, что существуют различные формулы для расчета вашего LTV, это зависит от вашего типа отрасли.
Затраты на привлечение клиентов это то, сколько вы тратите на приобретение клиента. Вы можете разделить весь свой бюджет продаж и маркетинга на количество клиентов, которых вы приобрели за один и тот же период времени.
Для того чтобы рассчитать CAC, вам нужны ваши общие маркетинговые расходы за год. Допустим, это 20 000 долларов, а ваши расходы на продажи составляют 28 000 долларов. Вам дополнительно потребуется знать общее количество клиентов, приобретенных за этот период (ежегодно), предположим, что оно равно 24.
Затем вы складываете общие расходы на маркетинг и продажи и делите их на количество новых клиентов, приобретенных за этот период времени. В этом примере ваши затраты на привлечение нового клиента составят 2000 долларов.
С помощью этих двух показателей вы можете затем рассчитать соотношение в других терминах, рентабельность инвестиций. Соотношение (LTV:CAC) будет равно 4:1.
Учитывайте этот показатель для принятия таких решений, как:
- Должен ли я больше инвестировать в свой бизнес?
- Должен ли я ехать медленнее или быстрее?
Не используйте это только для того, чтобы убедиться, что ваш бизнес прибылен. Ваши LTV и CAC всегда могут меняться с течением времени.
Попробуйте создать эту панель мониторинга с помощью Zapier или подключить CRM или бухгалтерское программное обеспечение. Мы построили наш с помощью Интеграция Webresult с Google таблицами где мы разместили показатели в месячный период, а затем визуализировали, какие месяцы являются более здоровыми, чем другие.
Воспользуйся этот лист чтобы указать вам типы сто��бцов, которые вам необходимо создать:
Чтобы соединить этот лист с Webresult, вы собираетесь использовать Zapier. Вот инструкции о том, как интегрировать эти два.
Примечание: Этот лист Google является только отправной точкой для создания базы данных. Хитрость заключается в том, чтобы вычислять эти показатели на постоянной ежемесячной основе. Вы можете скопировать этот шаблон в свою учетную запись.
Хорошее и здоровое соотношение составляет 3:1 или выше. Если у вас есть что-то большее, чем это, у вас отличная бизнес-модель! Подумайте о том, чтобы больше инвестировать в свой бизнес, чтобы поддерживать этот рост.
Когда все в организации разделяют одни и те же цели, ваша команда может синхронизироваться и работать вместе для достижения общих побед.